В Instagram появится таргетинг

Реклама в Instagram
Dooced
Июнь04/ 2015

Хорошую новость для блогеров и владельцев брендов сообщил на днях инстаграм. Дело в том, что с июня социальная сеть становится более открытой для рекламодателей. На данный момент стало известно, что руководство социальной сети пообещало добавить инструмент таргетинга. Более того, новый инструмент позволит простым пользователям получать информацию о товарах и услугах, которые интересны конкретно им.

На самом деле, плодотворная работа в этом направлении началась еще полтора года назад. И сейчас инструмент скорее расширяют. Единственное, раньше возможность рекламы в фотосервисе была только у десятка избранных брендов, таких как GE, Adidas, Blueberry, Lexus и некоторых других, поэтому обычные пользователи могли и вовсе не заметить никакого присутствия рекламы в их лентах.

Теперь же, как сообщают разработчики Instagram в своем блоге, доступ появится у большинства малых и средних бизнесов. То есть, можно предположить, что доступ к таргетингу будет таким же простым, как ВКонтакте или в Facebook. Хотя, скорее всего, какие-то ограничения все-таки будут. Иначе лента рискует быть просто захламлена рекламными материалами.

Относительно целенаправленности рекламы – уже известен алгоритм, по которому реклама будет попадать в вашу ленту. Все довольно просто, сервис будет оценивать ваши предыдущие лайки и подписки, а затем выдавать максимально близкие вам рекламные сообщения. Так, если вы подписались на аккаунт с фотографиями красивого маникюра, ждите в ленте рекламных предложений от ближайших маникюрных салонов.

Насчет «ближайших» так же отдельный разговор. Ходят слухи, что теперь у брендов появится больше информации о пользователях. Сейчас они знают ваш пол, возраст и место проживания, но в будущем – список пополнится. Пока не понятно, каким образом, поэтому просто стоит подождать обновления сервиса.

Еще одно важное нововведение – кнопки действия. Рекламные сообщения в ленте отныне будут не просто имиджевыми. Иными словами, теперь бренды не будут ограничиваться подпиской и лайками, а смогут встраивать кнопки «купить сейчас», «подробнее», «установить» прямо в ленту пользователей. Так что, необходимое действие вы можете совершать, так сказать, не отходя от кассы. Недавно такую функцию так же ввел Pinterest. Рекламодатели теперь могут размещать там кнопку «купить сейчас» на своих публикациях.

Интересно, смогут ли фотоблогеры рекламироваться подобным образом? Если да, то это создаст новую волну интереса к сервису со стороны сообщества. Более того, Instagram в таком случае станет первым сервисом с таким интересным форматом продвижения блогов. Плюс, люди смогут получать не навязчивый рекламный контент, а действительно интересующие их профайлы – с красивыми фотографиями и прочими блогерскими атрибутами.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки

Войти с помощью: