В прошлой статье мы писали о том, как важно понимать специфику аудитории ютуба, в контексте продуктов, их популярности и вирусности. Причем, важно это не только для блогеров, но и для любых людей, которые взаимодействуют с видеохостингом. Мы разобрали детей в возрасте от 0 до 7, мальчиков и девочек от 7 до 14 и подростков от 14 до 21. В этой статье мы подробнее остановимся на категориях 21-28, 28-35 и 35-42.
Возраст: 21-28. Пол: Мужской. Название: В начале пути
Мужчины в этом возрасте, как правило, выпускаются из университетов и начинают свой путь в «большом мире», делая первые шаги по карьерной лестнице или в любых других областях. Нужен ли им в этом периоде ютуб? Еще как. Более того, как правило этот возраст – стандартный возраст для любого блогера парня. Именно в этом возрасте люди начинают свою «карьеру блогера». Что в России, что за рубежом.
Вирусность среди такой аудтории средняя. Покупательная способность высокая. Что им может быть интересно? В этом возрасте, как правило, интересы сменяются с «элитарных» на «массовые». Да-да, и не наоборот. В этом возрасте мужскому полу перестает нравится специфический юмор и специфические видео. Они начинают смотреть что-то обычное: авто-шоу, стандартный юмор типа «Comedy Club» или какие-то новостные (срочные/вирусные) видео. Монетизация этой аудитории довольна хорошая. Зависит только от таргетинга.
Возраст: 21-28. Пол: Женский. Название: Семья
Девушки в таком возрасте, как правило, сосредоточены на создании семьи. Они находят мужей, заводят детей и начинают выполнять рутинную работу по дому. Как и в предыдущем случае, после таких слов кажется, что у них нет времени на ютуб? Напротив. Всего несколько лет назад, такие девушки занимали свое свободное время телевизором. Сейчас ему на смену пришел ютуб.
Вирусность этой аудтории средняя. Покупательная способность высокая. Девушкам в этом возрасте опять становятся интересны бьюти-блоги. Им хочется выглядеть красивыми. Не теряют актуальность и блоги по готовке, все-таки семейная жизнь. Но опять же, на первый план выходит массовый продукт. В случае с девушками, это видео про звезд, скандалы и подобное. Монетизация этой аудитории выше, чем мужской того же возраста. Девушки, в принципе, больше склонны к покупкам в интернете.
Возраст: 28-35. Пол: Мужской. Название: Отстраненные
Этот срез аудитории именно тот, который меньше всего выражен на Youtube. Мужчины в этом возрасте уже довольно прошагали по карьерной лестнице и начинают тратить меньше времени на подобные развлечения. Их мышление становится еще более стандартизированным. Вирусность этой аудитории маленькая. Покупательная способность ниже среднего. Этому срезу может быть интересны видео по бизнесу, а так же различные вирусные видео, которые «видели все». Монетизация – различные товары для бизнеса, дома и машины.
Возраст: 28-35. Пол: Женский. Название: Семья продолжение
В случае с девушками же, интересны с течением времени слабо меняются. Разве что – почти пропадает интерес к бьюти-блогам и увеличивается интерес к полезным блогам. Например «Как следить за детьми». Вирусность этой аудитории – средняя. Покупательная способность – выше средней. Возможности монетизации подобной аудитории никуда не пропадают. Лучше всего тут подходят товары для детей и для ухода за собой.
Возраст 35-42. Пол: Мужской. Название: Возврат к истокам
В этом возрасте у мужчин происходит некоторый откат. Помимо вирусных видео, которые «видели все» они снова начинают смотреть юмористические видео. Никуда не пропадает и интерес к машинам и другим «мужским вещам». Вирусность – низкая. Покупательная способность – ниже средней. С покупками дело обстоит как и у предыдущего возрастного среза у мужчин. Монетизация возможна.
Возраст 35-42. Пол: Женский. Название: Отсутствующие женщины
В этом возрасте и до женщин доходит неприязнь к ютубу. Впрочем, это громко сказано. На самом деле, почти ничего не меняется в сравнению с предыдущим возрастным срезом. Просто присутствие девушек немного уменьшается. Вирусность – средняя. Покупательная способность – выше средней. Монетизировать можно все теми же вещами.
Дальнейшее рассмотрение половозрастного среза считаем бессмысленным. Впрочем, даже последняя возрастная категория практически не имеет смысла и не отличается от предыдущей. Тем не менее, надеемся статья, в купе с предыдущей, оказалась для вас полезной!
Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки