Будущее брендов во влогинге. Часть первая

Essie Button
Dooced
Июнь30/ 2015

Важная конференция прошла на днях за рубежом, и на ней затрагивалась не менее важная тема, как для заграницы так и для России — взаимодействие брендов и видеоблогеров. По этому поводу была написана большая обзорная статья, а мы, в свою очередь, предоставляем вам ее перевод. По частям:

Storm Model Management и BespokeBanter.com собрались в прошлую пятницу для проведения дискуссии в формате круглого стола на тему влогинга. В качестве специального гостя пригласили влогершу Este?e Lalonde, более известную как Y.

Аудитория в 100 человек, состоящая из представителей агенств, а так же высокопоставленных должностных лиц, принимающих важные решения в отраслях красоты и моды, были настроены прислушаться к Est?e и группе экспертов по контенту, обсудив будущее брендов в среде влогинга.

Утро началось с интервью ведущей Scott Wimsett с Est?e, в котором она поделилась своим опытом интеграции брендированного контента в ее влог.

«Работа с брендами для меня теперь то, чем я занимаюсь регулярно, хотя изначально была против этой идеи. Раньше я отвергала помыслы из-за того, что по-моему мнению это было чуждо тому, что я делаю, и была уверена, что мои зрители возненавидят это. Но потом я подумала, мол, знаете что, мне нужно пропитание, поэтому я всё-таки стала продвигать вещи, которые гармоничны с тем, чего хотел бы мой зритель. И большинство моих зрителей стали действительно поддерживать то, как я использую эти вещи, ведь они понимают, что раз они соответствуют тематике канала, то, естественно, это в порядке вещей, и уважают то, как я это делаю.»

Для брендов лучше всего обсуждать с влогером то, как они хотят работать.

Главное найти баланс между желанием бренда и того, что думает об эффективности среди своей аудитории сам влогер.

Я думаю, что самая важная вещь для брендов — это иметь “открытый ум” и давать определённый творческий контроль. Что действительно не работает, так это когда бренд даёт мне список вещей, которые я должна поместить в моё видео, ибо это смотрится неестественно, или когда бренд хочет поместить на мой канал открытую рекламу”

Дальше дискуссию продолжили эксперты по контенту, среди которых партнер-основатель и руководитель отделения креатива и стратегии atBespoke Banter, Сэм Орамс, глава северного отделения Медиакома, Карин Флитинг, менеджер по пиару и коммуникациям от NYX, Ирен Мур и глава Storm Vision, Саймон Чемберс.

Дискуссия проходила вокруг проблем, стоящих перед брендами, когда они сотрудничают с блоггерами. Для начала, ведущий мероприятия, Скотт Вимсет, попросил Ирен Мур, прокомментировать актуальность влогинга с PR и маркетинговой точки зрения.

Ирен Мур сказала:

«Видеоблогинг, безусловно, имеет место в маркетинг миксе, но только им не должна ограничиваться ваша стратегия. Я всегда придерживалась PR-подхода к контенту, при котором вы должны смотреть на происходящее с точки зрения внешнего окружения. Использует ли этот человек мои продукты? Действительно ли она обращается к той девушке, до которой мы ходим достучаться и она будет ли она хорошим послом бренда?».

Вторая часть будет тут

Перевод статьи предоставил Дмитрий Сивухин

Оригинал статьи

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки

Войти с помощью: