Юлия Пушман и ее реклама

Юля Пушман реклама
Dooced
Май27/ 2015

В последнее время, имя популярной видеоблогерши, Юлии Пушман, стало все чаще выступать синонимом рекламы. Небезызвестные паблики пережёвывают эту тему практически каждый день, иной раз получая бешеное количество лайков и перепостов, а их подписчики пишут в комментариях «Юля остановись», «Юля одумайся», «Пушман живи» и всякое прочее. Даже фанаты самой Юлии отвернулись от нее, каждый раз оставляя добротное количество дизлайков и столько же гневных комментариев.

Впрочем, всегда находятся защитники, которых в обиходе называют «адвокатами бренда». В основном, их аргументы состоят в том, что «видеоблогерам надо как-то жить, поэтому им приходится делать рекламу». Однако соотношение негатива с позитивом прекрасно дают понять, что многие считают, что с таким количеством рекламы Юля уже накопила на беззаботную старость. Сейчас на канале Юлии чуть более 700 тысяч подписчиков, а каждое видео в районе 300-600 тысяч просмотров.

Если посмотреть видео «Как я собираюсь на свидание + Конкурс для девочек» — которое Юлия сняла для того, чтобы прорекламировать мыло и объявить об их спецпроекте, то можно заметить соотношение лайков к дизлайкам, которые обычно бывает у проплаченных политических роликов или у откровенно некачественных роликов – практически 1 к 4.

Если быть точным, на 9 тысяч лайков приходится 27 тысяч дизлайков.

Комментарий «давайте просто.все дружненько,вместе отпишемся.Поставь лайк,на этот коментарий если твое терпение уже на пределе,пусть она увидит!» собрал 3231 лайк, не намного меньше, чем само видео.

Видео вышло 20 мая, и если посмотреть статистику каналов, можно увидеть, что от Юли отписалось 585 человек, при примерно 5 000 людей, которые обещали отписаться. Для сравнения, в следующий день на ее канал подписалось 729 людей, так что, скорее всего, видеоблогерша даже не заметила пропажу подписчиков. 24 числа произошел всплеск, и на нее подписалось 3 783 человек, из чего можно предположить, что все, кто до этого отписался – тут же вернулись.

Это могло бы значить то, что откровенная реклама не пугает подписчиков, и они до сих пор остаются с видеоблогершей, даже не смотря на дизлайки и гнев в комментариях. Однако, если сравнить просмотры видео на канале всего месяц назад с просмотрами, которые Юлия получает сейчас – можно заметить, что их количество сократилось практически на 100 тысяч под каждым роликом. Даже если Юлия не пользуется статистикой канала – возможно, она могла заметить дизлайки и плохие комментарии.

В чем же проблема? И что является для видеоблогера «приемлемым объемом рекламы»? Аргумент, часто выставляемый в поддержку Юлии, «видеоблогерам надо на что-то жить» правдив только отчасти. Одна реклама в неделю дает достаточный заработок для видеоблогера, а некоторые и вовсе отказываются от сторонней рекламы, довольствуясь только контекстом от Google. Есть и моральная сторона вопроса – ведь деньги дают вам не рекламодатели, а ваши подписчики. Именно они смотрят ваши видео. А если относиться к ним так, как делают это некоторые видеоблогеры – вскоре можно растерять все контракты с рекламодателями.

Умение рекламировать – тоже важный аспект. Есть большие сомнения, что кто-то будет покупать прорекламированное Юлией мыло, после такого всплеска негатива. Реклама должна быть завуалированной и в тему – тогда это хорошая реклама. А когда вы рекламируете прямо, делая видео только для рекламы, а также пихаете наушники и корректоры осанки в каждый ролик, то в купе с негативной реакцией подписчиков, к вам скоро не обратится ни один адекватный рекламодатель.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки: ,

Войти с помощью: