YouTube собирается сделать фильм с известными блогерами

Смош
Dooced
Май05/ 2015

Видеохостинг хочет ворваться в кинобизнес. Как всегда, отличившись, ведь будут показываться онлайн, а не в кинотеатрах. Ютуб объявил о партнерстве с MCN и DreamWorks Animation, которая является дочерней компанией AwesomenessTV. Вместе они планируют сделать серию фильмов с участием YouTube звезд. «Мы выпустим несколько полнометражных фильмов в течение ближайших двух лет, каждый из которых будет сделан видеоблогерами в партнерстве с Брайаном Роббинсом из AwesomenessTV» написал Алекс Карлосс в своем блоге.

«Премьеры фильмов будут проходить в YouTube, прежде чем они станут доступны в где-либо еще, и мы надеемся, что создавая этот прецедент сейчас, затем он станет трендом на долгие годы. Мы надеемся выпустить наш первый фильм этой осенью, остальные детали будут потом.»

Ранее, Роббинс заявил на конференции MIPTV, что AwesomenessTV уже один раз возглавляла чарты ITunes от Apple. Это было в декабре 2014 года с фильмом «Исключенный», в котором снималась онлайн-звезда Кэмерон Даллас.

«Этот фильм достиг за четыре месяца того, что большинство студий достигает четыре года: они создали хитовый фильм, который резонировал именно с той аудиторией, которая была наиболее важна. В данном случае это была интернет-аудитория» сказал Роббинс, чья компания была куплена в 2013 году DreamWorks. YouTube также объявил о сделках с четырьмя популярными видеоблогерами, которые должны создать шоу исключительно для видеосервиса. Так, в деле уже комики Smosh и The Fine Brothers, пранкеры Prank vs Prank и влогерша Joey Graceffa.

И это часть из того, что Карлосс описывает, как «смелый шаг по инвестициям в амбициозные проекты от наших лучших блогеров». Скорее всего, такой шаг был предпринят потому что YouTube сталкнулся с перспективой роста конкуренции от сервисов вроде Yahoo и Facebook, а также Snapchat и Vessel.

YouTube также приобрел эксклюзивные права на первую серию Wonder Quest, которые является новым образовательным шоу, с майнкрафт-геймером Джозефом Гарреттом (Stampy), в главной роли. «Google увидел потенциал в шоу,» говорит Гаррет в интервью.

В одном из своих постов, в сентябре 2014, Карлосс писал, что они готовы раскошеливаться на новые интересные шоу. «Мы решили финансировать новые шоу от некоторых из наших ведущих блогеров, помогая им не только удовлетворять свои творческие амбиции, но и делать так, что бы новый материал находил новых поклонников на YouTube», написал он тогда.

«Мы экспериментируем с новыми форматами и идеями. Мы не боимся запачкать наши руки. Мы делаем кучу ошибок. Вместе мы (надеюсь) сможем создать невероятно крутой контент на YouTube. Одно можно сказать наверняка: нет никого, кто пошел бы на эту авантюру так же охотно, как наши блогеры.»

 

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:
  • Вика Ответить
    2 года назад

    Joey Graceffa — влогер, а не влогерша smile

Войти с помощью: