YouTube Gaming

youtube_gaming
Dooced
Июнь16/ 2015

Корпорация Google готовится к запуску нового проекта YouTube Gaming, который будут посвящен исключительно на трансляцию  игрового процесса и матчей с киберспортивных турниров в виде сайта и мобильного приложения. Об этом сообщил продакт менеджер Google Алан Джойс в официальном блоге компании. По мнению большинства СМИ, данный сервис станет основным, и не на шутку серьёзным, конкурентом Twitch. Некоторые прогнозы даже обрекают Twitch на скорую потерю основной аудитории в ближайшие один-два года.

youtube gaming

Сами же создатели обещают, что на ресурсе будут представлены каталоги каналов более чем с 25 тысячами игр. Теперь стримерам не надо будет, в отличие от обычного YouTube, заранее устанавливать время старта. А монетизироваться передачи будут за счёт рекламы и пожертвований, но никак не платных подписок.

«Создание YouTube Gaming позволит собрать весь игровой контент площадки в одном месте и позволит более успешно монетизировать его» — уверены эксперты из техноблога TechCrunch. Издание отмечает, что сервис Google будет конкурировать с запущенной в 2012 году платформой Twitch, которая позволяет участникам снимать себя на видео в процессе игры и транслировать видео в высоком качестве.

Аудитория Twitch каждый месяц переваливает через планку в 100 миллионов человек, которые смотрят комментируемые трансляции игр в режиме прямого эфира и записи уже завершившихся игр. В 2014 году Twitch был приобретен онлайн-ритейлером Amazon за 970 миллионов долларов. Одной из возможных причин, почему Google не купил сервис сам, эксперты называют опасения гиганта нарушить антимонопольное законодательство.

Скриншот

Команда Twitch отреагировала на анонс Google приветствием в своем Твиттере с долей сарказма и некоторого стёба: «Добро пожаловать, игрок №2. Добавь меня в друзья на Google+», намекая Google на их неудавшуюся попытку создать конкурентоспособную социальную сеть.

Игровые видео — один из основных источников трафика для YouTube и сейчас. Лидирует же канал PewDiePie, о котором мы уже писали. Его канал ежемесячно собирает 352 миллиона просмотров, а число его подписчиков перевалило за 37 миллионов.

Первыми YouTube Gaming «испытают» пользователи из США и Великобритании уже этим летом. Надеемся, «выпуск в мир» не заставит себя долго ждать. Подробности о точной дате и прочей информации станут известны на конференции E3, которая проходит на этой неделе.

Материал подготовлен Дмитрием Сивухиным

Напоминаем, что у вас тоже есть возможность подготовить новость и попасть на главную.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки

Войти с помощью: