Вконтакте запускает конкурента ТВ

Вконтакте РИФ КИБ
Dooced
Апрель23/ 2015

На прошедшей ежегодной конференции РИФ+КИБ представители Вконтакте сообщили, что обещанный еще год назад видеосервис, будет запущен всего в течении нескольких дней. Александр Круглов, выступающий на конференции, внезапно объявил, что открытие состоится «сегодня вечером или завтра утром», но затем на ходу презентации употребил фразу «в течении нескольких дней». Таким образом, дата точного релиза еще не известна, но в том, что нововведение уже на носу – сомнений нет.

Что же представляет собой новый видеосервис от Вконтакте? Сервис, который многие называют конкурентом YouTube, будет располагаться во вкладке «Видеозаписи», а не на отдельном сайте, что может показаться странным в связи с последними заявлениями пресс-секретаря социальной сети о том, что Вконтакте будет делиться на много различных приложений. На этот раз, сервис будет лишь модернизацией популярного раздела.

Таким образом, там появятся: обновления друзей, чьи видео до этого показывались в соответствующей вкладке «Обновления», редакторские рекомендации (Вконтакте открыл на hh специальную вакансию по поиску редактора для видеораздела), популярные прямо сейчас ролики (Ролики с других площадок, по словам Александра, будут появляться там только в случае их огромной популярности), сериалы и блогеры, о которых мы скажем отдельно и тематические каналы, которые будут либо неживыми каналами, в которых видео будут отсортированы по определенной тематике, либо каналами, аналогичные тем, что есть на ютубе.

На основе данных, которые Вконтакте получает от пользователя, такие как просмотренные видео и видео, загруженные друзьями – будет формироваться рекомендательный контент, призванный угодить интересам искушенного зрителя. Интересно, что на волне сравнения сервиса с YouTube – сами Вконтакте сравнивают его с телевизором. И называют ТВ – своим главным конкурентом. Так, во Вконтакте должно появиться больше легального контента, например, сериалов, про которые мы писали выше. И конечно же – реклама. Вконтакте обещает, что рекламы будет примерно 3-4 ролика на 30-40 минут, что значит: каждые 10 минут – порция рекламы.

Таким образом, Вконтакте пошел по пути Рутуба, в котором реклама иногда может банально прерывать показ ролика. Ютуб, в отличие от российского конкурента – предпочитает маленькие баннеры внизу, либо пре-ролл, так же называемый вступительным рекламным видео. На этом вопрос монетизации исчерпывается, так как в этом плане никаких нововведений, по словам Георгия Лобушкина, не планируется.

Конечно же, самым интересным является вопрос про блогеров. Кому-то предстоит стать первым блогером Вконтакте, кто-то возможно даже станет евангелистом площадки, что конечно же зависит от рекламных доходов, которые она будет приносить, а кому-то суждено стать ярым противником. В любом случае, расстановка сил измениться. Должно произойти что-то масштабное. Много ли народу перейдет из Ютуба во Вконтакте с концами? С кого начнется новое поколение блогеров vk?

Возможно, скоро появится первый популярный Вконтакте-видеоблогер, который до этого еще даже не появлялся на ютубе. Ведь пока не известно, как будет строится рекомендательный сервис социальной сети и не совсем понятно, как будут оформлены личные каналы. Возможно ли, что новички-блогеры, которые успеют попасть в первую волну – попадут в рекомендательные видео и соберут много просмотров?

Как будет оформлена идея подписки? Изменится ли формат контента, который будут предоставлять видеоблогеры? В ближайшие дни возможно решится судьба видеохостинга Вконтакте. И мы, конечно же, надеемся, что в положительную сторону.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки

Войти с помощью: