Стас Давыдов на Star Wars Celebration

Стас Давыдов Star Wars
Dooced
Апрель25/ 2015

Совсем недавно в штате Калифорния, США прошло мероприятие приуроченное к выходу нового фильма по мотивам вселенной Звездных Войн. На мероприятие был приглашен известный российский видеоблогер Стас Давыдов. Во течении трех дней он вел трансляцию в твиттере, а так же периодически выкладывал видеоблоги, в которых он рассказывал о своих впечатлениях от увиденного.

В Калифорнию Стас отправился со своим другом и партнером Сергеем Федоренко, который в путешествии занимался сниманием происходящего на камеру. Помимо двоих ребят, на мероприятие попала так же Катя Клэп. Однако, на момент написания статьи она еще не выпускала своих влогов о мероприятии.  По сообщениям из твиттера понятно, что у блогеров был бейдж «Медиа», который, что вполне логично, дает определенные преимущества.

В твиттере Стас отмечает, что «штурмовики» до рестайлинга практически на каждом шагу, а вот те, у кого костюмы с новым дизайном – пользуются спросом. Там же видеоблогер заметил сильную кондиционируемость (не уверены, есть ли такое слово) помещений, из-за которой он постоянно мерзнет. Одна из фотографией в твиттере – зал с роботами R2D2, который Стас называет «Раем». (А в видео он говорит, что от этого места у него случился оргазмический припадок). Помимо этого, видеоблогер рассказал, что попробовал Американского Bud Light. И ему не понравилось.

В первом видеотчете Стас рассказывает подробности, которые происходили на главной презентации, а так же на показе нового тизера. Там же он делится впечатлениями про очередь и про отжатые плакаты. Во втором же видео было больше рассказов про помещения и мероприятия, которые Стас посетил. Так же там в основном был пересказ вещей, которые многие уже читали в твиттере и видели в инстаграме.

В последнем блоге Стас начинает рассказ про религиозных фанатиков и фанатов Звездных Войн, которые на третий день начали пародировать первых своими плакатами «Wider is a Lord». Так же, в своих видео Стас немного рассказывал про Американцев: про потребительскую культуру, про полноту и многое другое.

А пока Давыдова не было на месте – выпуск вели ребята из «Ровного места». Начинающие видеоблогеры, чей канал насчитывает 50 тысяч подписчиков. Как всегда, зрители снабдили их доброй порцией дизлайков и гневных комментариев.

Вконтакте же Стас проводил интерактивные мероприятия: три раза он разыгрывал «Сигны» среди отрепостивших одну из него записей. Так, две из них были с приветом победителю от штурмовиков, а третья была лично от видеоблогера.

В целом, хочется сказать, что приглашение на мероприятие всемирного масштаба русскоязычных видеоблогеров – довольно хороший знак. Это показывает отличное отношение со стороны крупных брендов к русскоязычным медиаперсонам и русскому сегменту ютуба в целом. Надеемся, такие мероприятия будут происходить чаще и мы сможем видеть блогеров в различных нестандартных ситуациях.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: