Сколько зарабатывают инстаграм блогеры?

weworewhat Danielle Bernstein
Dooced
Май22/ 2015

Как делать деньги в инстаграме? Вопрос, который интересует, наверное, любого, кто задумывался стать фотоблогером. Задумывались и мы. А недавно нам попалась статья журнала harpersbazaar.com, в которой рассказывается история блогерши Даниэль Бернштейн (Danielle Bernstein). И сегодня мы представляем вам ее перевод.

«У меня есть, что рассказать, если ты конечно готов» написала мне недавно Даниэль Бернштейн, 22 летняя фэшн-блогерша, которая ведет инстаграм «We Wore What»

Это был ответ на письмо, в котором спросил у нее, готова ли она мне рассказать о сути бизнеса блогеров, которым платят бренды за продвижение их товаров. Большинство людей, возможно не знают, что происходит, пока они листают свою инстаграм ленту. Однако, там делается бизнес и крутятся огромные деньги.

Даниэль имеет 992000 подписчиков в ее Instagram @weworewhat. Когда она достигнет миллиона, что по ее предсказаниям, произойдет в ближайшие 10-15 дней, она может получить намного больше хороших предложений для спонсорства. «Это большая веха», говорит она.

Сейчас прейскурант Бернштейн, судя по сервису Next Models, находится в диапазоне от $ 5000 до $ 15000 за всего-лишь одну фотографию. Эта цена может идти вверх или вниз, в зависимости от условия сделки, например, если бренд хочет долгосрочные отношения или всего несколько Instagram фотографии. «Все дело в переговорах», говорит Бернштейн, смеясь. «Я еврейка».

По мнению экспертов, которые проводят значительную часть своих дней выясняя, как бренды и так называемые творцы могут взаимодействовать в Instagram, мы находимся на перепутье. Многие бренды присылают блогерам свои вещи «в дар», а те выкладывают фотографию сними, даже если она им не нравится. Бренд «Милли» недавно прислали Даниэль синюю сумку, которая был слишком яркой для ее вкуса. Бернштейн написала в ответ: «Мне нравится эта сумка, но у вас есть в черном варианте?»

В индустрии имеют места договора, часто «договор предоставления услуг», в котором блогер обязуется не упоминать в своем инстаграме слишком много брендов, обещая так же не показывать каких-либо конкурентов в одном кадре (или даже не упоминать их в течении последующей недели). По некоторым оценкам, бренды тратят больше, чем $ 1 млрд в год на спонсорские сообщения в Instagram. Особенно в индустрии моды, «В Instagram очень быстро развивающаяся эконмоика,» говорит Томас Ранкин, соучредитель и генеральный директор Husdon, программы, которая позволяет вам сделать ваши сообщения Instagram продающими. Основатель Instagram Кевин Систром даже присутствовал на Неделе моды в Париже, так же посетив кутюр салон Jean Paul Gaultier и отправившись на встречу с Карлом Лагерфельдом и представителями Louis Vuitton, чтобы узнать больше о фэшн-блогерах, моделях, редакторах, дизайнерах, и одежде брендов, которые создают такие большие объемы контента на сайте обмена фотографиями.

Недавно Бернштейн делала пост для Lanc?me и Virgin Hotels. Lanc?me рекламировал свой продукт Miracle Cushion, в контексте утренней рутины и как часть походной косметички блогерши. Для Virgin Hotels она позировала на открытии памятника в Чикаго с владельцем Virgin Ричардом Брэнсоном.

«Прошлый год был, безусловно, мой самый выгодный,» говорит она. «Я ненавижу говорить о деньгах, но давайте просто скажем, что я заработала больше, чем я могу себе представить, в мои 22. А еще это шестизначная цифра.»

Бернштейн находится в топе этой новой экономики Instagram, где имеет место большой разрыв в доходах. В среднем, если у вас есть сотни тысяч подписчиков можно брать за публикацию от $ 500 до $ 5000, но если у вас есть более 6 млн фолловеров, ваш плата может быть от $ 20000 до $ 100000 за фото.

 

 

Больше всего потрясает то, что блогерам выплачивают пятизначные цифры за то, что они делаю фото, сидя на диване. И чем хуже они выглядят, тем лучше. Рэнкин утверждает, что они всегда получают негативную реакцию на бренд, когда фото слишком неестественное. Поэтому они призывают блогеров выглядеть неопрятно. «Мы не в журнале», говорит он «Мы создаем момент»

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: