Сколько и как зарабатывают зарубежные блогеры

Сколько зарабатывают блогеры
Dooced
Март18/ 2015

Такой формат, как лайфстайл блоги, в той или иной форме, существует уже более десяти лет. В начале 2000-х годов, многие девушки начинали вести виртуальный дневник об их приключениях в “новом городе”, когда они уезжали от своих родителей. Большинство из них никогда не даже не думали, что бы зарабатывать на этом деньги. Их блоги были очень зелеными, и хостились на только начинавших свою экспансию тогда блогплатформах, вроде ЖЖ или Bloger.

Появлялось более сложное програмное обеспечение, популярность социальных сетей росла, а их блоги постепенно переростали в онлайн-эквиваленты журналов Conde Nast. Наиболее известных из них имели несколько аккаунтов в различных социальных социальных сетях, а качество их фотографий было профессиональным. С еще большим ростом популярности, они начали называть себя “законодателями моды” и “авторитетами”.

Они также приступили к созданию новых источников доходов, таких как партнерские ссылки. (Ссылки на коммерческий сайты. Например, на сайты интернет магазинов. Когда кто-то переходит по ссылке от блогера и совершает покупку – звезде начисляют проценты). Другой источник дохода можно назвать “посол бренда”. В этом случае, они полностью отожествляют себя с брендом, пишут о нем регулярные посты, а иногда даже помогают компании создавать новые продукты, получая долю от продаж.

В Лос-Анджелесе, Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) , 27-летняя девушка, которая ведет блог TheBlondeSalad.com, может похвастаться 3,4 млн подписчиками в Instagram. (Журнал Vogue, для сравнения, имеет около 3,6 млн.) Она берет от $ 30000 до $ 50000, за проведение какого-либо мероприятия, а ее годовой доход в 2015 составит 9 миллионов долларов, в основном благодаря сотрудничеству с такими брендами как Steve Madden.

Если судить по некоторым местным блогерам, то нужно около десятка тысяч подписчиков в социальных сетях, что бы сделать ведение блога своей основной работой.

Блогер-новичок, который имеет 5 000 уникальных посетителей в месяц, может брать около 100$ за упоминание бренда. Он так же может предложить комплексный подход – несколько связанных историей постов, а так же дополнительные посты в Instagram и Twitter. Это будет стоить около 1 000$

Но большинство блогеров, многие из которых набирали подписчиков очень медленно, за годы упорного письма, рассматривают своих последователей как друзей. Они боятся публиковать слишком спонсорский контент. Многие стараются придерживаться соотношения спонсорских и не спонсорских постов 1-1, а это значит, что они зарабатывают с половины своих постов.

Программы партнерских ссылок, как, например, RewardStyle стали довольно популярными, так как они хорошо помогают монетизировать блоги. Однако многие блогеры сообщают, что заработать на этом довольно трудно – многие кликают просто, что бы посмотреть, какую одежду носит блогер, а не что бы совершить покупку. Порог оплаты по большинству партнерских ссылок таким образом составляет 100$; Если сумма выходит меньше, чем коммиссия – заработка не получается. Но если блогер имеет много подписчиков и хотя бы десятки из них будут покупать платье или туфли, то заработок с каждой партнерской ссылки будет около 20% от цены покупки.

Самым надеждым заработком для блога остается размещение на своем сайте баннеров. Но, как и у проведения мероприятий от имени бренда, заработок от такого вида деятельности довольно варьируется.

 

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки: ,

Войти с помощью: