Самая знаменитая собака в Instagram стала лицом бренда Jimmi Choo.

Собака инстаграм
Dooced
Май18/ 2015

Блогер Рафаэль Мантессо, который так же является иллюстратором и счастливым обладателем бультерьера, подписал контракт с известным британским брендом Jimmi Choo на использование образа его питомца в рекламных материалах компании.

Блог Рафаэля в инстаграм имеет 239 тысяч подписчиков. Все 600 с лишним его публикаций посвящены его собаке, которую так же называют самой знаменитой собакой инстаграма. На своих фотографиях питомец запечатлен в маске штурмовика из звездных войн, с резиновой надувной женщиной, с букетом роз, а так же в бесконечных обработках от заботливого хозяина-иллюстратора.

По счастливой случайности блогер назвал свою собаку Джимми Чу. Точно так же, как зовут малазийского дизайнера обуви, основавшего компанию Jimmy Choo Ltd, которая так же была очень высоко оценена принцессой Дианой. Сейчас компания производит не только обувь, но и сумки, аксессуары, подарки и с недавнего времени – товары для животных.

 

 

Впрочем, как не странно, собака будет представлять не только товары для животных. Сандра Чой, которая собственно и заметила забавную собаку на просторах инстаграма, а в дальнейшем предложила хозяину сотрудничество, является в компании креативным директором. Именно ее новую коллекцию и будет представлять пес Джимми.

В коллекции заявлены: сумки разных размеров, чехлы для айфонов и других телефонов, косметички и конечно же товары для питомцев – целая серия различных ошейников. В продаже коллекция появилась уже 15 мая.

На сайте бренда появился раздел под названием Choo Hound, который состоит целиком из фотографий собаки, которые сделал блогер. Мышка в этом разделе сайта превращается в лапу собаки, а так же периодически меняет цвет. В меню можно посмотреть видео, оценить коллекцию и прочитать историю взаимодействия бренда и собаки.

В истории сообщается, что такое сотрудничество стало возможным благодаря вирусной сущности инстаграма, а так же много рассказывается про хозяина собаки, блогера Рафаэля, который любит заполнять пустые места на фотографиях своими скетчами.

На инстаграм брэнда Jimmi Choo, в свою очередь, подписано более 1,5 миллионов подписчиков. Но при этом, в своем родном инстаграме собака Джимми собирает в районе 20 тысяч лайков и 500 комментариев, а в инстаграме компании, и того меньше — около 15 тысяч лайков. Условия сделки, конечно же, остались не раскрытыми. Но такое взаимодействие блогеров и брендов несомненно радует.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: