Нужно ли инстаграму привлекать блогеров?

инстаграм блогеры
Dooced
Май17/ 2015

Сегмент фотоблогеров существует давно. Они выделились еще во времена, когда существовали лишь обычные текстовые блоги. Уже тогда были люди, которым было интереснее делать фотографии, чем писать текст. Формат развился еще сильнее с приходом инстаграма и теперь люди полноценно называют себя фотоблогерами, наравне с микроблогерами и даже видеоблогерами.

Но если вы взглянете на верхушку инстаграма, на пользователей, которые собирают больше всего подписчиков, лайков и комментариев – вы не найдете там ни одного блогера. Инстаграм отличается от других блогплатформ тем, что самые популярные люди в этом сервисе не были взращены внутри него. Наибольший интерес там вызывают те, кто добился своей популярности за пределами сервиса.

В России, например, это представители Дома-2 и несколько представителей музыкальной эстрады. Повсеместно это актеры, музыканты, спортсмены и другие публичные личности. Они не производят никакого оригинального контента, а лишь выкладываю обычные фотографии, которые выкладывают другие пользователи этой социальной сети.

Впрочем, было бы глупо сравнивать Instagram с другими блогплатформами, ведь первый более массовый. На других блогплатформах нет такого числа людей, которые пишут (или снимают видео) просто для себя и друзей.

Но все равно, сегмент фотоблогеров не такой уж и маленький, чтобы их можно было спокойно игнорировать. Они не делают комплексный и сложный контент, как видеоблогеры или даже обычные блогеры, но, чтобы сделать хорошую фотографию, тоже нужны определенные навыки. И речь идет не просто о фотографах.

Фотографией можно рассказать историю, но на это никто не обращает внимание. Так уж сложилось, что в этой социальной сети блогерам уделено меньше внимания. Можно ли что-то изменить? У инстаграма есть три инструмента, которыми могут пользоваться блогеры: фотография, текст под фотографией и 15-секундное видео.

Если использовать первые два инструмента в комплексе, то можно создать вполне себе стандартный блог, который тем не менее будет интересен многим. Третий инструмент – видео, может сравниваться по своей сущности с вайнами, ведь с недавнего времени ролики в инстаграме также являются зацикленными.

Тем самым, производители контента получают комплексный инструмент для развития своего блога: они могут делать фотографии, могут оформлять свой фотоблог, делать из него историю, а могут писать текст так, что он не многим будет отличаться от обычного блога. Более того, они могут снимать видео, как это делают многочисленные популярные блогеры на сервисе Vine. Так в чем же проблема?

В том, что фотохостинг изначально не построен, как блогплатформа. В нем отсутствуют привычные социальные схемы вроде топов или продвижения определенных блогов. Если бы только руководство сервиса могло отделить тех, кто стал популярным вне инстаграма и тех, кто является внутренним блогером – они бы получили отличное нововведение. Добавить к этому «интересные блоги» внутри сервиса, топы и больше инструментов социальности – и тогда у фотоблогеров будет отличное место, чтобы ютиться. И тогда можно будет ждать всплеска нового поколения.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: