Массфоловинг в Twitter: добро или зло?

People holding mobile phones are silhouetted against a backdrop projected with the Twitter logo  in Warsaw
Dooced
Май02/ 2015

Массовые подписки в твиттере стали настолько обыденным делом, что иногда это даже не воспринимается, как что-то плохое. Но честно ли это – подписываться на людей лишь для того, что бы они подписались в ответ, совсем не интересуясь их контентом? Для начала, нужно разобраться в механике этого инструмента, ведь некоторые честные люди могу даже не понимать, о чем вообще идет речь.

Mass following – процедура, при которой вы находите в поиске определенный пул людей, допустим с именем «Александр». Для этого достаточно лишь написать имя в строке поиска. Твиттер сам выдаст наиболее популярных людей по этому запросу. Далее – человеку, который занимается данной схемой, стоит лишь нажимать на кнопку «подписаться» напротив профилей всех показанных «Александров».

Таким образом, каждый из Александров увидит, что на него подписался Алексей (то есть вы), зайдет к нему в профиль, и если сочтет его твиты интересными – подпишется. Конверсия таких добрых Александров довольна мала, поэтому фолловинг и происходит массами. Что бы повысить конверсию, так же стоит помнить о том, что нужно грамотно заполнить свой профиль: имя, описание и обязательно фотография. А что бы привлечь дополнительных подписчиков на свой аккаунт, в описании можно указать «Взаимный фолловинг».

Итак, цель – подписаться на как можно большее количество людей, что бы даже если из них обратно подпишется всего 1% — цифра получилась внушительной. Звучит утомительно. Однако, предприимчивые люди придумали программы для автоматизации этого процесса. В связи с этим, процесс вообще приносит одно лишь только удовольствие. Тем более, твиттер не имеет к такому виду набора подписчиков никаких претензий. Что кажется довольно странным, ведь это все равно один из видов спама.

Люди, которые используют такие методы, сталкиваются с одной распространенной проблемой. Через какое-то время пользования методом, они автоматически остаются подписаны на огромное количество народу, в десятки раз превышающее тех, кто подписан на них. Соответственно, люди видят, что человек — спамер и не подписываются на него лишь из-за этого. Проблема решается довольно просто – теми же программами. Только теперь не для подписки, а для отписки. Отписываетесь ото всех, а потом подписываетесь обратно на тех, кто подписан на вас. Тем самым у вас останутся только люди, заинтересованные в вашем аккаунте, а для заходящих на него, будет создаваться эффект органического роста.

Получается, практически не реально узнать, использовал человек массовый фолловинг или нет, ведь из своего твиттера можно убрать все следы. Поэтому, остаются только две стороны вопроса. Первая – этическая. Некоторые люди банально уверены в том, что если контент хороший – он обязательно найдет своего читателя, и всячески презирают тех, кто свой контент проталкивает насильно. В крайнем случае, такие люди готовы использовать официальные платные методы рекламы. Вторая сторона вопроса – люди, которые на вас подписались, скорее всего будут знать, что вы – массфолловер. Они просто подпишутся в ответ, но будут ли проявлять активность – другой вопрос.

Возможно, множество из этих людей будут такими же массфоловерами, или людьми, у которых в описании профиля стоит «Взаимный фолловинг». Поэтому, по факту происходит лишь обмен цифрами подписчиков, но не реальной посещаемостью. Единственное, в чем действительно может помочь такой тип накрутки – создание имиджа популярного аккаунта. Люди охотнее подписываются на те аккаунты, у которых много подписчиков. Однако, раз массфоловинг стал таким обыденным явлением – может все догадаются?

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: