Конкурсы от блогеров: прокладки и Angry Birds

Саша Спилберг
Dooced
Июнь23/ 2015

Всё чаще мы замечаем, что наши любимчики на ютубе мало-помалу начинают сотрудничать с различными торговыми марками, наблюдаем, как во время очередного влога «ненароком» звучит название какой-либо игры, марки смартфона, зубной пасты, косметики. Часто к концу выпуска видеоблогеры презентуют конкурсы, разработанные совместно с торговыми марками, предлагают пройти по ссылкам или же снимают про это отдельное видео. Чаще всего это производит не самое лучшее впечатление, особенно если зритель понимает, что это связано с растущим количеством подписчиков на канале ютубера.

В последнее время рекламный рынок начинает всё больше уделять видеоблогерам внимание и придумывает всяческие способы коллаборации. В основном специалисты рассматривают это как отличную рекламную стратегию, ведь видеоблогеры обладают огромной аудиторией. Оно и правильно, что лишний раз подтверждает недавняя «Битва блогеров» от Самсунг, а также привлечение таких партнеров, как «Радио ENERGY», «ТНТ» и «Elle Girl» на Видфест.

До зарубежных компаний успешность таких взаимодействий давно казалось очевидной, и вот компания Rovio, которая создала всем известную игру Angry Birds, организовала благотворительную акцию, в которую вовлекла 8 иностранных видеоблогеров и 1 российскую – Сашу Спилберг. Ютубер, получивший наилучшие результаты в игре, победит в проекте и получит возможность перевести 10 тысяч долларов в любую благотворительную организацию на его выбор.

Таким образом и компания, и видеоблогеры получат «плюсик в карму» за такую щедрость и милосердие, убив сразу двух зайцев. Это первый раз, когда иностранный бренд привлекает к участию Российского видеоблогера. Кстати говоря, по состоянию на текущий момент, единственной блогершей, которая обгоняет Сашу, является Britney Lee Saunders, на ютуб канале которой 400 тысяч подписчиков.

До Российских же брендов тренд тоже доходит, однако медленно. Например, сейчас проходит очередная акция в группе прокладок Kotex и в ней участвует сразу аж девять российских видеоблогерш –Любарская, Нюта Байдавлетова, Милена Чижова, Плюшевая Ксюша, Ирина Ваймер, Марьяна Ро и Юлия Пушман. Конкурс называется «Вызов без правил» и для него даже создали отдельную группу ВКонтакте, в которой уже 30 тысяч подписчиков. Конкурс довольно простой, но в то же время не очень – нужно вступить в группу, поучаствовать в творческом конкурсе, а затем ждать свой приз: селфи-палку или селфи-камеру, чтобы потом с помощью этих причиндалов можно было «сразиться с блогером».

Многие говорят, что было бы глупо не пользоваться своей популярностью таким образом, ведь всё-таки это неплохой способ дохода и повышения узнаваемости. Да и бренды всегда использовали имена известных людей, для этого даже есть отдельный термин – тестемониум в рекламе. А является ли он сейчас эффективным и повышает ли уровень продаж – это уже другой вопрос. Особенно это касается тех видеоблогеров, которые ведут нечестную игру и прибегают к двойным стандартам.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки: ,

Войти с помощью: