Как раскрутить инстаграм-блог (часть вторая)

Как раскрутить инстаграм
Dooced
Апрель07/ 2015

В прошлой статье мы рассказывали о том, с чего начать: выбрать позиционирование, следовать установленной тематике и не брезгать по началу черными методами. Сегодня мы добавим в копилку еще пару трюков по раскрутке инстаграм, которые с первого взгляда кажутся очевидными, однако если в них вдуматься – приносят большую пользу. А в конце статьи вас ждет сюрприз на тему «как удержать подписчиков».

 

1). Живите инстаграмом

 

В прошлый раз мы тоже начали с максимально очевидного совета, однако он и являлся основополагающим во всей стратегии. Этот совет является вторым из ключевых, а суть его заключается в том, что бы просто на просто включить инстаграм в повседневную жизнь. У вас есть визитка? А на визитке есть ваш инстаграм? Глупо? Нет, напротив, это необычно.

Сколько людей вы встречаете в день? Если вы общительный человек, а скорее всего это так, ра вы хотите раскрутить свой инстаграм – в день вы общаетесь с 5-10 разными людьми. Все ли они подписаны на ваш инстаграм? Если нет – попросите их об этом. Или дайте свою визитку. Но визиткой конечно же все не ограничивается.

Нужно запомнить, что если хотите раскрутить свой инстаграм блог – вы должны запечатлять там каждое свое действие. Без фанатизма. Скажем даже так – действие, которые будет многим интересно.   Если вы исходя из предыдущей статьи выбрали позиционирование, которое не совсем подходит под такие действия – переходите к следующему шагу. Если же вы просто делаете красивые фотографии, живя в красивом месте – делайте их и говорите об этом всем и каждому.

 

2). Активность

 

Из предыдущего совета вытекает одна щекотливая тема – как часто стоит засорять ленту своих подписчиков? Если хотите сделать ваш аккаунт популярным – нельзя делать посты реже, чем раз в три дня. Про вас просто забудут. Оптимально – делать одну-две фотографии в день, а вот пять-шесть уже через чур.

Чаще выкладывая фотографии – вам чаще ставят лайки, а значит вы чаще появляетесь в «предложенных» у тех, кто на вас еще не подписан. Там появляются фотографии, которые понравились нескольким людям из инстаграма вашего потенциального подписчика. Тут так же помогает первый совет – чем больше ваш круг знакомств в инстаграме, тем у больших людей вы будете высвечиваться.

 

3). Геолокация

 

Вещь, которой редко пользуются, а зря – привязка фотографий к местоположению. Что она из себя представляет? Все просто — когда вы делаете фото в определенном месте и у вас включен GPS – вы можете отметиться в этом самом месте. Как правило, у таких точек есть свое название, особенно, если они популярны. Так в чем же фокус?

Он в том, что бы выбрать рядом с собой место, которое популярно, но не так сильно, что бы поток фотографий там лился рекой. Если вы сделаете там фото, которое привлечет внимание и сделаете геотег – другие люди, которые будут искать фотографии, сделанные в этом месте – обязательно заинтересуются и зайдут к вам в профиль.

 

4). Оформление инстаграма.

 

А вот и обещанный сюрприз. «Оформление инстаграма? Что там оформлять?» Спросите вы. Есть люди, которые даже к выкладыванию фотографий подходят креативно. Они то нас и вдохновили. Оформление инстаграма заключается в создании коллажа из фотографий, а затем нарезании его на части. В таком случае, при просмотре с компьютера – вы увидите непонятный хаос из фотографий, а вот когда будете смотреть профиль с телефона – поймете все суть.

Если идти от простого к сложному, то возьмем, например, фотографию машины. В фотошопе разрежем ее на 9 частей. И зальем их по порядку в инстаграм. Получится паззл. Однако, тогда каждая фотография не будет нести никакого смысла. В этом случае, вам нужно нарисовать в фотошопе некий орнамент, некий фон для ваших фотографий. То, что вам нужно будет сделать потом – наложить фотографии на этот фон так, что бы при просмотре профиля был виден красивый фон и оригинальное оформление, а при просмотре отдельной фотографии, например, в ленте – ее смысл не терялся.

Дальше все зависит от вас. Вы можете сделать фон бесконечным, а можете каждые 9 фотографий нарезать как отдельную историю, с разными фонами. Такой красиво оформленный инстаграм будет удерживать пользователей, а непонятное обрамление фотографий будет побуждать заходить к вам в профиль. Поверьте, когда люди зайдут и увидят – они не смогут удержаться.

 

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:
  • Мария Ответить
    2 года назад

    Я недавно стала инстраграм для коммерческого продвижения использовать. Я стилист-визажист, для меня это самое то. Очень помогает в этом плане Zengram zengram.ru, хороший сервис для накрутки подписчиков. У него там свои алгоритмы вычисления пользователей из нужного города, он не только по хэштегам их ищет и по геометкам, но и анализирует лайки и взаимный фолловинг. Благодаря этому охватывает гораздо большую аудиторию, чем другие сервисы такого типа и приводит реальных людей, которым мои услуги могут быть интересны. )

Войти с помощью: