Каждому блогеру хочется создавать такой продукт, который пользовался бы популярностью у максимально большого количества людей. Это по сути и есть цель любого блогинга. И для того, чтобы ее достичь, нужно придерживаться определенного алгоритма и знать пару-тройку правил.
Для начала нужно определиться с характером вашего контента. Довольно часто блогер сталкивается с такой проблемой — на одной чаше весов находится ваша популярность, а на другой — своеобразность. Это происходит потому, что массовый контент не всегда подходит самому блогеру, он может не соответствовать его умственным, моральным, эстетическим и многим другим критериям. Так, к примеру, в Интернете намного больше зрителей, любящих простой и, скажем прямо, глуповатый юмор, нежели ценителей интеллектуальных шуток.
Как показывает практика, люди заходят в глобальную сеть с целью расслабиться и «отключить мозги».Так что различные изощрения блогера, дабы привлечь внимание, могут оказаться неэффективными. Но с другой стороны быть как все тоже добром не закончится — так вы сольетесь с толпой других авторов. Поэтому тут необходимо соединить и придерживание к трендам, и собственный фирменный стиль.
Сперва нужно изучить последние новинки, свежие сведения о наиболее популярных темах в Интернете. Самым эффективным показателем окажутся цифры, поэтому здесь лучше всего прибегнуть к статистике. В список топовых тематик все еще входят животные (да-да, наши любимые котики), 18+ и дети. Также популярностью пользуются познавательные рубрики, лайфхаки. На базе полученной информации необходимо построить свой собственный стиль — это, можно сказать, идеальный прототип разработки имиджа типичного блогера.
Ну и напоследок хотелось бы дать несколько правил:
1. Чтобы контент был вирусным, нужно непременно общаться со своей аудиторией, чтобы сохранять связь и чувствовать своих фолловеров. Интерактивность наше всё.
2. Наполняйте публикации как текстовым, так и визуальной информацией и аудиоконтентом.
3. Регулярно изучайте статистику и пользуйтесь услугами аналитики. Так вы сможете узнать, движетесь ли вы в правильном движении и какого характера посты пользуются большей популярностью.
4. Ищите и контактируйте с единомышленниками. Возможно даже спорьте, но обязательно аргументированно. Люди любят различные взаимодействия, живость блогеров. У вас должно быть мнение, которое вы готовы защищать.
Подписывайтесь на группу Dooced ВконтактеДобавьте Dooced в закладки