Даже незаконный детский труд может быть веселым. Например, если ребенок трудится блогером. Веселость занятия, естественно, рассчитывается прямо пропорционально от заработка, который приносит чадо. Это, конечно же, все шутки, ведь родители в любом случае до фанатизма любят снимать своих детей на видео, или делать с ними различные фотографии. Да и в выкладывании видео на ютуб и фотографировании в инстаграм нет ничего необычного.
Однако же, как это всегда бывает, кто-нибудь да выстрелит. Например, Милли-Белль Даймонд, которая в своих 14 месяцев признана самым модным ребенком в инстаграме. Число ее фанатов растет в геометрической прогрессии, а бренды сражаются за то, что бы прислать ребенку в подарок своих вещи. Как это обычно бывает с фэшн и бьюти-блогерами, они начинают вести свой блог, что бы их родственники, которые живут на расстоянии, могли наблюдать за их жизнью. Можно даже назвать это своеобразным трендом.
И в этот раз все случилось по тому же сценарию. Началось это все год назад. Так, у маленькой девочки есть родственники в Австралии, а ее родители решили, что им будет удобнее всего наблюдать за ее жизнью через инстаграм. Однако, дело приняло неожиданный оборот. И теперь такие бренды, как Burberry, Louis Vuitton, Fendi и Chanel отдают по 250$ за одну лишь публикацию с упоминанием их бренда. Так, девочка заработала на все свои дизайнерские наряды самостоятельно. Еще и сверх получила.
Однако, дело не в деньгах. Никто и не ожидал, что первое фото в милом леопардовом костюме сразу принесет огромное количество лайков, репостов и комментариев. Сейчас родители даже начинают опасаться, что популярность девочки будет мешать ее социализации. Так, с недавних пор они даже удалили ее страничку в Facebook.
Другая ситуация обстоит с девочкой, которая немного старше первой героини. Ей уже целых восемь лет. И у нее свой канал на ютуб. Вроде бы, ничего не обычного, да? В России дети такого возраста на ютубе даже переросли в характер мема. Так, в результате даже появляются многочисленные шоу, которые высмеивают несуразные видео детей. Однако, высмеивать видео этой девочки довольно трудно. По качеству оно превосходит 90% российского ютуба.
Формат шоу – кулинария. Снимать девочка начала аж с шести лет. Таким образом, сейчас на канале более 100 видео, 323 тысячи подписчиков и ролики, собирающие по 300 тысяч просмотров. Стоит отметить, что рецепты на видео действительно оригинальные, а качество съемки на самом высоком уровне. Но вы даже не представляете, сколько зарабатывает юная видеблогерша. Затаите дыхание. Сто двадцать семь. Тысяч. В месяц. Долларов!
Как можно догадаться, родители этого чада совсем не против подобной деятельности. Хотя девочка все еще проходит этап социализации и посещает обычную школу. Однако, на видео она выглядит очень жизнерадостной и, можно сказать, общительной. Так что вряд ли у нее есть какие-либо проблемы с окружением.
А вы бы позволили своему ребенку зарабатывать подобным образом?
Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки