Дети-блогеры. YouTube vs Instagram

Милли-Белль Даймонд
Dooced
Апрель21/ 2015

Даже незаконный детский труд может быть веселым. Например, если ребенок трудится блогером. Веселость занятия, естественно, рассчитывается прямо пропорционально от заработка, который приносит чадо. Это, конечно же, все шутки, ведь родители в любом случае до фанатизма любят снимать своих детей на видео, или делать с ними различные фотографии. Да и в выкладывании видео на ютуб и фотографировании в инстаграм нет ничего необычного.

Однако же, как это всегда бывает, кто-нибудь да выстрелит. Например, Милли-Белль Даймонд, которая в своих 14 месяцев признана самым модным ребенком в инстаграме. Число ее фанатов растет в геометрической прогрессии, а бренды сражаются за то, что бы прислать ребенку в подарок своих вещи. Как это обычно бывает с фэшн и бьюти-блогерами, они начинают вести свой блог, что бы их родственники, которые живут на расстоянии, могли наблюдать за их жизнью. Можно даже назвать это своеобразным трендом.

 

И в этот раз все случилось по тому же сценарию. Началось это все год назад. Так, у маленькой девочки есть родственники в Австралии, а ее родители решили, что им будет удобнее всего наблюдать за ее жизнью через инстаграм. Однако, дело приняло неожиданный оборот. И теперь такие бренды, как Burberry, Louis Vuitton, Fendi и Chanel отдают по 250$ за одну лишь публикацию с упоминанием их бренда. Так, девочка заработала на все свои дизайнерские наряды самостоятельно. Еще и сверх получила.

Однако, дело не в деньгах. Никто и не ожидал, что первое фото в милом леопардовом костюме сразу принесет огромное количество лайков, репостов и комментариев. Сейчас родители даже начинают опасаться, что популярность девочки будет мешать ее социализации. Так, с недавних пор они даже удалили ее страничку в Facebook.

Другая ситуация обстоит с девочкой, которая немного старше первой героини. Ей уже целых восемь лет. И у нее свой канал на ютуб. Вроде бы, ничего не обычного, да? В России дети такого возраста на ютубе даже переросли в характер мема. Так, в результате даже появляются многочисленные шоу, которые высмеивают несуразные видео детей. Однако, высмеивать видео этой девочки довольно трудно. По качеству оно превосходит 90% российского ютуба.

Формат шоу – кулинария. Снимать девочка начала аж с шести лет. Таким образом, сейчас на канале более 100 видео, 323 тысячи подписчиков и ролики, собирающие по 300 тысяч просмотров. Стоит отметить, что рецепты на видео действительно оригинальные, а качество съемки на самом высоком уровне. Но вы даже не представляете, сколько зарабатывает юная видеблогерша. Затаите дыхание. Сто двадцать семь. Тысяч. В месяц. Долларов!

Как можно догадаться, родители этого чада совсем не против подобной деятельности. Хотя девочка все еще проходит этап социализации и посещает обычную школу. Однако, на видео она выглядит очень жизнерадостной и, можно сказать, общительной. Так что вряд ли у нее есть какие-либо проблемы с окружением.

А вы бы позволили своему ребенку зарабатывать подобным образом?

 

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки: ,

Войти с помощью: