Бьюти-влог забанили за рекламу

Ruth Crilly Рут Крилли
Dooced
Май29/ 2015

YouTube видео с влогершей Рут Крилли (Ruth Crilly), в котором она давала уроки макияжа, было удалено за то, что в нем не было четко сказано, что это реклама Max Factor. Видео было выложено в разделе Beauty Recommended YouTube channel, который управляется компанией Procter & Gamble, которой, в свою очередь, принадлежит бренд Макс Фактор.

Орган по стандартам в рекламе получил жалобу от неназванного бьюти-фэшн-блогера, который заявил, что он немного не понимает, с каких пор канал Beauty Recommends превратился в место для пиара продуктов линейки Max Factor.

Крилли имеет свой собственный канал на YouTube, под названием «A Model Recommends», который насчитывает почти 300,000 подписчиков, и она также имеет более чем 54000 последователей в Twitter – что и сделало ее мишенью для брендов, которые хотят, что бы она одобрила их продукцию.

Орган по стандартам рекламы предупредил блогеров, что «стоит быть честными, когда вам платят», ведь когда они поддерживают продукты брендов, и не сообщают ясно рекламную принадлежность – это нарушение рекламного законодательства Великобритании.

Представители Procter & Gamble, признались, что имеют редакционный контроль над всеми видео на канале Beauty Recommends, но сказали, что обычно в начале всех видео текстом дают понять, что оно проспонсировано компанией.

ASA заявили, что канал, который привлекал ряд популярных блогеров, не имел никаких опознавательных признаков, которые дали бы понять, что это маркетинговый инструмент Procter & Gamble.

«Пока зритель непосредственно не выбрал и не открыл видео, совершенно непонятно, что это рекламный контент Procter & Gamble «, сказали в ASA.

«Мы считаем, что зрители должны были знать о коммерческой природе содержания до просмотра.» ASA также заявили, что использование фраз «спонсируемы» и «предоставлены»  не добавляют ясности к тому, что канал используется для маркетинговых коммуникаций

«Несмотря на то, что они могут указывать, что Procter & Gamble были вовлечены в процесс создания видео, они не ясно показывают, что видео является маркетинговой коммуникацией», заявляет Ассоциация. «По этим причинам, мы считаем, что потребители не будут знать, что видео является объявлением, рекламирующим Procter & Gamble, и вместо этого, вероятно, считают, что видео является беспристрастным мнением.»

«Объявление не должно появиться снова в его нынешнем виде», сказали в ASA. «Мы предупредили Procter & Gamble, чтобы они гарантировали, что будущие объявления в этой среде ясно донесут их коммерческую цель до смотрящего».

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: