Будущее брендов во влогинге. Часть вторая

бренды влоги
Dooced
Июль03/ 2015

Предыдущая часть статьи была про конференцию в целом, включала часть интервью с Scott Wimsett с Est?e о том, как она постепенно приходила к сотрудничеству с брендами, а так же содержала в себе слова Ирен Мур про место видеоблогинга в маркетинг-миксе.

Карин Флитинг, руководитель отдела контента на MediaCom продолжила,

«Влогинг может быть важным и экономически эффективным элементом маркетинговой кампании, но при этом, важно сначала понять, как сотрудничество с влогерами или пропагандистская деятельность будет способствовать достижению целей кампании клиента и естественно нужно рассчитать, сколько будет стоить такая деятельность, и целесообразно ли это вложение.»

Затем, Сэм Орамс попросили поделиться своими мыслями по поводу стратегического планирования и производства контента, спонсируемого брендами.

«Большая ценность влогинга в том, что он предлагает независимое и достоверное мнение. Мы должны уважать это, потому что, как только мы начнем вешать свои логотипы на это мнение, мы рискуем подорвать те самые вещи, за которые и уважаем влогеров. Так что большая проблема состоит в том, чтобы каждый получил то, что ему нужно: влогер сохранил подлинность, бренд получает хорошую репутацию и, самое главное, зрители получают качественный контент.

Решением этой проблемы является прозрачность. Зрители с удовольствием принимают различные сделки между блогерами и брендами, до тих пор, пока это заявляется в открытую, и никто не пытается спрятать это».

Сейчас все упирается только в творческий контроль. Иногда бывает так, что бренды сами устанавливают такой контроль.

Саймон Чемберс прокомментировал,

«Многое сводится к обучению. Вы должны спросить себя, кто самый важный человек здесь и ответить «аудитория». Они потенциальные клиенты, и они управляют этой игрой, потому что они уверены в себе, они надеются, что они найдут то, что они хотят видеть, и это нельзя забывать. Главное то, что в социальных медиа все зависит от социума.

Я имею в виду, что это все об отношениях и переписке, и то, как влогер говорит и цепляет свою аудиторию – это нечто, не поддающееся описанию. Из этого вытекает то, что влиятельные влогеры лучше знают, как общаться со своей аудиторией, и бренд должен понимать это».

Главной посыл, который проходил у брендов сквозь все обсуждение это то, что при работе с редакционными платформами, такими как влоги, первый и самый важный фактор должен быть потребностью аудитории, обеспечивая правду и прозрачность в отношениях бренда и видеоблогера.

В то же время, блогеры и платформы должны быть готовы к работе с брендами, чтобы помочь им получить наилучших результатов и достичь того, что им нужно, чтобы оправдать сотрудничество и обеспечить релевантность и ценность для обоих сторон.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки: ,

Войти с помощью: