Блогер не блогер, когда голоден

сникерс ютуб
Dooced
Апрель17/ 2015

Крупнейший в мире производитель шоколада, Snickers, совсем недавно начал агрессивную рекламную компанию в социальных сетях. Более десяти бьюти-блогеров, влогеров и других представителей ютуба приняли участие в акции «Ты не ты, когда голоден». Кампания началась сразу в восьми странах: Великобритания, США, Пуэрто-Рико, ОАЭ, Египет, Турция, Ливан и Бразилия.

Она охватила тринадцать самых популярных звезд интернета в разделе «How to», которые, по сценарию, должны были показывать в своих видео, что происходит, когда они голодны. Если быть точным, пиарщики Сникерса придумали такой ход: блогеры снимают обычные видео, посреди которых внезапно что-то начинает происходить не так.

Блогеры начинают вести себя странно, и вокруг начинается хаос. Каждый из них по-разному отыгрывает голод. В конце видео появляется логотип сникерс и знаменитая надпись «Ты не ты, когда голоден», которая как бы намекает на то, что блогер съел шоколадку и все с ним стало нормально.

Директор Snikers описывает рекламную компанию так: «Видеоблогеры – это динамические создатели контента. Очень интересно и забавно смотреть на то, как из-за голода их способности начинают их подводить.» «Мы собрали группу из разных блогеров: бьюти-эксперты, анбоксеры, политические комментаторы и другие, но то, что их объединяет – это хаос, который начинается, когда они не в духе из-за того, что они голодны. В сумме, блогеры, которых мы использовали – имеют около 7 000 000 подписчиков. И все они вместе дают гигантский охват для расширения нашего присутствия в интернете.»

Популярная в США гуру мотивации и стиля Джессика Харлоу сделала свой последний выпуск не очень мотивирующим. В партнерстве с Maker Studios, голодное альтер-эго Харлоу начинает учить своих подписчиков тому, как раскрепоститься.

Популярный в Великобритании видеоблогер под ником Ultimate Handyman показывает, что может произойти, если вы попытаетесь выполнить проект по улучшению дома, когда вы голодный. Тем самым он поручает зрителям использовать зубную пасту вместо герметика и бенгальский огонь для сварки.

В Пуэрто-Рико, голод побудил Джея Фонсека, продемонстрировать шаг за шагом инструкцию по созданию цветочной вырезки своими руками, вместо того, что бы отпустить очередной язвительный политический комментарий. Другой блогер из Пуэрто-Рико, Алекс Диас, энергичный и полный задора комик, изображает из себя любителя йоги и показывает методы для релаксации.

Взаимодействие бренда и блогеров в этой компании раскрывается на довольно высоком уровне. Радует, что бренды (и даже их директора) понимают, что нельзя игнорировать создание контента, и что вместе они могут послужить хорошую службу, как для имиджа компании, так и для увеличения продаж. Надеемся, скоро такая практика дойдет и до России.

 

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: