Битва Блогеров Миссия №4. С опозданием

Битва Блогеров
Dooced
Май13/ 2015

Как вы знаете, четыре идет после пяти, поэтому сегодня мы с небольшим (минимальным) запозданием делаем обзор на четвертую миссию Битвы Блогеров – «Реклама дизайна». Как мы уже объясняли в предыдущем обзоре, организаторы хитро спрятали ролики – все они вышли на каналах у самих видеоблогеров, а на канале самсуг не появилось никакого упоминания. Лишь только те, кто повнимательнее, зашли во вкладку битвы и нашли там четвертую миссию.

Понятно, что выход роликов на канале видеоблогеров обусловлен тем, что каналу Samsung надо расти, а у ребят есть аудитория, которая и должна по идее впоследствии перетечь на основной канал битвы. Кстати, у производителя телефонов не так уж и плохо получается – 314 место в топе ютуба и 192 тысячи подписчиков. И несомненно радует то, что на время этой миссии видеоблогеры могут снимать видео именно в том формате, в котором они привыкли.

Как вы понимаете, задание в очередной раз связано с рекламой телефона. Кажется, надеяться на что-то другое уже бесполезно. Тем не менее, если вы совсем отчаялись – посмотрите этот выпуск, там даже есть пара смешных моментов. В общем, суть задания в том, чтобы сделать оригинальную рекламу Samsung galaxy S6 Edge в своем стиле. И вот наше субъективное мнение:

Руслан Усачев: Руслан оказался хитрее и решил рекламировать не своими устами, и возможно поэтому, собрал больше всех голосов в этой миссии. А может и потому, что его ролик получился довольно смешным. (Ну а еще он первый в списке) Особенно на моменте с Павлом Микусом, когда видео как бы получилось в формате вайна. Ильич в пародии Руслана вышел стариком, Эльдар и Lee Kei получились действительно в своем стиле, а Костя Павлов «скучал» по Максу Брандту.

Lee Kei: видеоблогер оказался именно таким, каким его показал Руслан. Даже в точно такой же панаме и с той же жестикуляцией. Ли Кей в своем видео сравнил телефон с видеоиграми, обыграв аргумент «Зачем в телефоне что-то навороченное, если он нужен только для того, чтобы звонить». В целом – ничего интересного.

Илья Прусикин: В очередной раз убеждаясь в том, что Илья действительно самый креативный из всех представителей блогосферы на Бали, мы снова высоко оцениваем его ролик «Усы Ильича», в котором он целую минуту рассказывает о превосходстве своих усов, а затем говорит, что новый телефон – почти такой же крутой, как Усы. Если бы Илья писал статью про свои Усы, то он бы явно вышел в топ гугла по запросу «Усы Ильича», уж очень много раз он сказал это за выпуск.

Костя Павлов: Не в таком духе, как его описал Руслан, но не менее эпично – пародируя множество гипнотизёров повторяющимися «спокойно и хорошо», Костя Павлов прорекламировал телефон. Из всех видеоблогеров, его ролик больше всего был похож на рекламу. Но при этом, в нем не было никакой изюминки.

Павел Микус: Третий действительно смешной ролик от Паши почему-то собрал меньше всего голосов. Более того, не понятно, почему ролик снят не на Бали, а после Битвы Блогеров, и так же то, что там делает другой видеоблогер – Типичный Стас. Сама реклама обыгрывает известное в сети видео «Реклама скайпа» и действительно выполнена качественно и смешно.

Эльдар Джарахов: Создается ощущение, что ролики в этой миссии расположены чередованием хороший-плохой. И у Эльдара, как можно догадаться, вполне посредственный ролик. Использование одного из своих образов – Инокентия, а так же добавление нарезанных старых роликов для того чтобы создать ощущение битвы между первым и вторым. Результат – ниже среднего.

И до сих пор непонятно, чем все это время занимаются девшуки.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки
Метки:

Войти с помощью: