10 советов после года ведения блога. Часть вторая

10 советов после года ведения блога
Dooced
Июнь02/ 2015

Продолжение перевода первой части «10 советов после года ведения блога».

6. Не думайте, что скоро бросите свою работу

Трудно судить, когда блог взлетел, да и вообще это все очень субъективно, хотя где-то около отметки в 10000 уникальных посетителей, можно уже считать, что он выстрелил.

Даже с высокой интенсивностью роста и постоянным монетизированием, вы не обязательно будете зарабатывать достаточно, чтобы можно было уволиться. Интернет полон сообщений об успешных блогерах, которые бросают свои рабочие места, и теперь проповедуют это всему миру, но эти истории успеха, хоть и являются убедительными, но все же рассказывают о меньшинстве.

Будьте реалистами. Раскручивать и вести блог это очень тяжело и утомительно, так что не делайте какие-либо поспешные решения и даже не думайте о том, чтобы бросить работу, пока ваш блог не будет генерировать достаточный доход.

7. Не прекращайте учиться

Успешный блог требует широкий спектр навыков. Сначала вам нужно стать хорошим писателем, вы должны понимать основы маркетинга, SEO, тайм-менеджмент, смыслить в переговорах, социальных медиа и PR. Я считаю, что мой бэкграунд в веб-дизайне и интернет-маркетинге, вместе с моей любовью к фотографии, имеют неоценимое значение.

Для того, чтобы ваш блог работал, вы должны будете носить много различных шляп, и вы должны быть готовы постоянно изучать новые навыки. Как минимум, вы обязательно должны уметь держаться на вершине поискового топа.

8. Не забывайте о важности времени и преданности

Типичному блогеру нужно три часа, чтобы написать пост. Мои более подробные статьи в блоге занимают около 4-5 часов. Может показаться, что это много, но статьи низкого качества не дадут вам ничего хорошего в долгосрочной перспективе.

Я всегда пишу проект статьи, потом делаю фотографии и достойный дизайн в Фотошопе. После этого я форматирую это. И еще раз редактирую. После этого, я стараюсь подстроить всю статью под SEO. Только после всего этого я публикую статью, и делаю последнее прочтение, чтобы разобраться с любыми поправками, которые я пропустила раньше. Но и на кнопке «Опубликовать» работа не заканчивается – потом надо распространить статью по всем социальным сетям.

9. Не позволяйте качеству статей снижаться

Вы никогда не должны чувствовать, что это ваша обязанность – написать статью в блог. Небрежный контент «на отвали» не сделает вам ничего хорошего, а только заставит вас выглядеть очень непрофессиональным. Я бы скорее написала меньше статей, чем выкачивать из себя несколько слабых каждую неделю, только ради того, чтобы они были. Качество важнее количества – это должно быть вашей мантрой.

10. Не принимайте это близко к сердцу.

Вы должны будете научиться справляться с отказами и даже простой враждебностью. От язвительных комментариев в блоге, до игнорирования со стороны брендов. Не делайте ошибку, принимая это близко к сердцу. Бренды заняты, и часто ваши сообщения даже не доходят до нужного члена команды PR. Когда дело доходит до комментариев, вы в равной степени должны хорошо уметь находить и отвечать на здравую критику, а также противодействовать троллям.

Никто не совершенен, и я уже попадала под огонь из-за ошибок и опечаток. Сначала я очень сильно расстраивалась, но потом решила не давать слабину. Я не роскошный редактор, чтобы проверять все ошибки, и у меня нет образования журналиста. Я никогда не утверждала, что я безупречна. Если читатель не может простить дурацкую опечатку и не хочет читать мой блог, как следствие, это уж точно не конец света.

Подписывайтесь на группу Dooced Вконтакте
Добавьте Dooced в закладки

Войти с помощью: